шапки

Меня зовут Анна. Я придумываю шапки для «Иларии и Манефы». 




Мне очень хотелось одушевить горы мягких клубочков, которые то и дело приходили к нам из разных стран. Так пришла идея называть каждую модель именем друга. Когда я вспоминаю своих друзей, то воплощаю в шапке свою ассоциацию с тем или иным человеком.
Шапки из пряжи английского дизайнера Дебби Блисс  я посвятила семи нашим детям. Каждая шапка цветом отражает характер ребенка. Интеллектуальный британский серый – это старший Илья, круглый отличник и умница, винно – бирюзовый – Майя. Она хороший фотограф и жизнь у нее насыщенная, яркая. Семён харизматичный, как папа, любит простые вещи и холодные цвета. Ему досталось бежево – синие сочетание. Ваня – наш маленький историк моды. Он любит цветовые контрасты,  его любимые цвета – шафрановый и красный. Четырехлетняя Варвара – мятная конфетка, а младшая Илария – нежный цветочек.

Мои старшие дети в восторге от интеллектуального мультика "Бесподобный мистер Фокс".(правда там есть одно плохое слово, которое говорит крыса. На этом моменте мы успеваем выключить звук)  Главный герой лис никак не может победить в себе страсть воровать по ночам у местных  фермеров. Мистер Фокс  эстет и на дело надевает аккуратную бандитскую шапочку. Я придумала для детей похожие по смыслу модели и мы связали цветные шапочки из пряжи исландских овец Лопи. Их можно носить в ветреную погоду, шапочка дышит и хорошо переносит стирку, но главное, что дети обожают эту модель и используют для игры.



  Чудесные нежнейшие повязки на голову с лебяжьим пухом появились из любви к подруге Ульяне Лопаткиной – прима балерине Мариинского театра и ее гениальной партии в балете «Лебединое озеро».



Шапка – чалма с сережками-подвесками – это Миляуша Зарипова -  одна из самых красивых женщин в Казани и нашей стране. 



Когда наш друг Айдар, старый холостяк, заговорил о предмете своей новой любви, мы подумали, что он врет. Он постоянно рассказывал о девушке, похожей на Монику Беллучи, которая танцует под Сержа Гинзбурга и парит в облаках. Зато когда Айдар привел к нам Миляушу знакомится у нас был шок, потому что она оказалось еще прекрасней, чем описывал ее Айдар. Я люблю Миляушу за чистый светлый ум, лишенный всякой ереси, за добрый характер и богатый внутренний мир.

Шапка Надя – посвящена моей подруге Наде Шароновой.




Надя – мама четверых детей и жена легендарного футболиста Ромы Шаронова. Она теперь живет между Казанью и Форте дей Марми. Много времени проводит в джинсах и бегом. Ее фирменная прическа – растрепанный модельный пучок на голове. Поэтому я выбрала для нее мягкую пряжу из шерсти тибетского яка и на макушке оставила дырку, в которую можно просунуть пучок идеального пепельного оттенка.


Роман Шаронов - отец огромного семейства, футболист-боец, который бежит через боль, работает по-честному, говорит только правду. 


Когда мы предложили Роме стать крестным нашего ребенка, он сказал фразу, которую я запомнила навсегда: "может быть я не идеальный крестный, не соблюдаю посты, но главное правило для меня в жизни - делать добро." Конечно, мы не ошиблись в выборе. Рома похож на сказочного героя, на нем всегда черное, кожаное, очень крутое. Шапка anti paparazzi shield - это про него, как говорят футболисты, в девяточку.

 Шапка-тюрбан “Ирина Харасова” о моей подруге – совладелице концептуального магазина f-people concept store



Так, как выглядит Ирина, больше не выглядит никто. Ее уникальный стиль невозможно повторить.


 Зефирные шапки “Лиза Рачевская” о талантливом интерьерном дизайнере , моей московской подруге Лизе. 

Лиза для меня – самый загадочный человек на Земле. Она вечно бродит по улицам в цветастом одеяле, танцует сальсу и выступает на конкурсах, не ест мясо, покупает имбирь килограммами. Каждый раз хлопая дверцей ее «Гелентвагена», ловлю себя на мысли, что это дачная калитка. На заднем сиденье сложены древние китайские абажуры, запасные сапоги, куски паркета. Все эти странности никак не влияют на то, что Лизка похожа на великих женщин эпохи Голливуда и является зеркальным отражением зефирной шапочки.


Шапка Ксения Ларионова – это про самого доброго человека в Санкт-Петербурге. 



Ксения – человек-оркестр. Маленькая, худущая мать двоих детей не знает покоя ни днем, ни ночью. Мало того, что у них на кухне не протолкнуться от гостей, так кроме этого она бесконечно проводит у себя дома мастер классы по рисованию, детские фото сессии, шьет костюмы для сестер милосердия в больницу Святой Марии Магдалены, собирает деньги для больных детей, а по вторникам варит огромные кастрюли обедов для бомжей.


Шапка Катя Бокучава очень похожа на свою героиню. Катя – душа. Шеф-повар моего любимого ресторанчика «Место» на Кронверском проспекте.



Я ни разу не встречала женщину, которая так готовит! Суп-биск с равиоли из краба, севиче из дорады с горчичными зернами, а какая у Кати панакотта!!!….Кроме того, Катя – хозяйка наимоднейшей «Laborotary» на Ленина, 29. За повседневной бижутерией  и каффами хожу к ней как на работу. Катя всегда в черном и что бы она не надела выглядит на ней всегда одинаково хорошо. 

Алиса Аршавина, в первую очередь, ассоциируется у меня с искусством. Умнейшая девушка с тремя высшими образованиями и глубоким внутренним миром. 


Мне с ней легко и уютно. Алиса не тратит время на пустые разговоры, не слушает дурацкую музыку, она вообще немного "другая". Алиса занимается современным искусством, ее картины хочется купить все до одной, они дышат жизнью. Думая о ней, мне хотелось создать что-то в духе современного искусства, но женственное и изящное. Мы встретились на ланч в Астории. Это наше любимое место для поздних завтраков. Шапка пирожок ей понравилась. "Получилось в духе импрессионистов!" - весело сказала она.